Корзина
0 экз.
0
Правда ли, что у вас бесплатная доставка по России?
Да, у нас есть бесплатная доставка по России. Чтобы воспользоваться этой услугой Вам необходимо сделать заказ на сумму более 1800 рублей вне зависимости от формы оплаты. Подробнее о доставке здесь.
Почему при оплате наложенным платежом стоимость заказанных книг увеличивается на 10%?
У нас созданы более выгодные условия для тех клиентов, которые платят сразу.
Отправка наложенным платежом сопряжена для нас с некоторыми дополнительными издержками, т.к. мы получаем деньги позже на 1,5-2 месяца, а иногда их вообще не получаем (если клиент передумал выкупать бандероль).
Наценка 10% призвана сохранить рентабельность такого вида оплаты.
Обращаюсь по поводу заказа. Посылку (бандероль), отправленную мне наложенным платежом, получил. Хотелось бы узнать, почему в товарной накладной стоимость позиций превышает реальную, заявленную на сайте стоимость книг?
В товарной накладной стоимость наложенного платежа (10% от стоимости книг) и почтовые расходы равномерно распределены между наименованиями.
Как можно изменить или отменить заказ?
Изменить или отменить заказ можно, написав письмо в произвольной форме по адресу e-shop@chaconne.ru.
В какие сроки осуществляется доставка почтой?
По сведениям Главпочтамта срок доставки по России от 2-х недель. Реальный срок доставки может быть немного больше (меньше) и зависит целиком от работы почты.
Почему нельзя заказать книгу, которой нет в вашей базе данных?
В нашей базе данных представлены книги, имеющиеся в наличии у наших поставщиков. Если книги нет в базе данных, следовательно, ее нет у наших поставщиков. Следовательно, заказ на такую книгу мы выполнить не можем.
Есть ли у вас курьерская доставка по Москве?
Нет.
Есть ли у вас дисконтная система? Суммируются ли скидки?
В нашем розничном магазине есть дисконтная система, которая не распространяется на интернет-магазин. В интернет-магазине при соблюдении ряда условий в качестве скидки действует бесплатная доставка. Также в интернет-магазине регулярно проводятся различные акции. Подробная информация находится здесь - Скидки.
Как оплатить заказ через системы WebMoney и Yandex-деньги? Что для этого нужно сделать?
После того, как Ваш заказ будет сформирован, на Ваш электронный адрес будет отправлена ссылка, пройдя по которой Вы сможете оплатить заказ электронными деньгами.
Меня интересует один из дисков (CD, MP3, DVD). Лицензионный ли он?
Абсолютно все диски, представленные в нашем магазине, лицензионные.
Можете ли вы выслать конспекты уроков по физической культуре в 1-4 классах не книгой, а набранным текстом в Microsoft Word и сколько это стоит и каким образом можно заказать?
Мы не оказываем услуг по переводу книг из традиционного бумажного варианта в электронный.
Очень хотел бы купить эту книгу, но я сам живу в Америке. Могу оплатить все кредитной карточкой. Пожалуйста, напишите мне, каким образом я мог бы купить данную книгу.
Мы принимаем оплату кредитными картами. Подробнее о процедуре оплаты смотрите здесь.
Я бы хотел послать книгу в подарок своему знакомому, что живет в Казахстане. Я эту книгу хотел бы купить не для себя. Могу оплатить по Western Union. В общем, можно ли мне заказать эту книгу и оплатить ее, а вы пошлете ее в Казахстан по указанному адресу?
Это возможно!
После того как Вы оплатите заказ (стоимость книг и почтовые расходы), мы отправим почтой книгу Вашему знакомому.
Сумму к оплате и реквизиты вышлем Вам по электронной почте.
А что будет, если бандероль не дойдет до меня и затеряется на почте?
Тогда мы делаем официальный запрос на Главпочтамт. Затерявшаяся бандероль объявляется в розыск. В случае, если бандероль находится, она повторно отправляется заказчику. В случае, если бандероль не нашли, но она была уже оплачена, сумма оплаты возвращается покупателю. Так что в любом случае Вы получите либо заказанные книги, либо уже оплаченные деньги.
Я получил заказ, а книга оказалась с типографским браком (переплет перевернут по отношению к блоку страниц, листы не пропечатаны). Как мне быть?
Вам необходимо сообщить нам о браке по электронной почте e-shop@chaconne.ru или по телефону, после чего отправить данную книгу на наш почтовый адрес: 443125, Самара, ул.Ново-Садовая, 381. Мы заменим бракованный экземпляр. В случае, если замена невозможна по причине отсутствия на нашем складе и у поставщиков, то предложим равноценную замену на другую книгу.
Первичное извещение о поступлении бандероли я не получала. Когда пришла на почту после получения вторичного извещения, с меня взяли плату за хранение бандероли за все 10 дней, которые она там находилась. Правомерны ли действия работников почты в данном случае?
Ст. 35 «Правил оказания услуг почтовой связи», утвержденных постановлением правительства РФ от 15 апреля 2005 г. № 221, гласит:
«При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение. С адресата (его законного представителя), а в случае возврата - с отправителя может взиматься плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи.»
То есть работники почтового отделения должны вручить Вам вторичное извещение под расписку. Только после этого они имеют право взимать с Вас плату за хранение бандероли более 1 дня со дня вручения вторичного извещения.
На почте мне нужно будет еще что-то доплачивать при получении бандероли наложенным платежом?
При оплате бандероли наложенным платежом почта взимает комиссию за услугу перевода наложенного платежа. Размер комиссии составляет обычно 3-5%, в некоторых регионах берется 6-10%. Размер комиссии устанавливается самостоятельно местными органами самоуправления.
Я оплачивала книгу по предоплате через Сбербанк. Заказ пришел на почту, но бандероль мне не отдают, говорят, что нужно оплатить наложенный платеж. Но ведь я уже оплатила книгу! Что мне теперь делать?
При любой форме предоплаты мы отправляем заказ без наложенного платежа. На бандероль или посылку наклеивается специальный ярлык, вверху которого указано «Без наложенного платежа». Обратите на это внимание работников почты, после этого бандероль Вам должны выдать. Если и в этом случае бандероль Вам отдавать отказываются, сообщите об этом в интернет-магазин по электронному адресу e-shop@chaconne.ru. Наши сотрудники пришлют Вам скан чека, в котором указано, что бандероль отправлена без наложенного платежа. После предъявления скана чека на почте Вам выдадут Ваш заказ.
В письме мне сообщили, что «переплет книги потерт». Что это значит? У вас букинистический магазин и книга уже была в употреблении?
Мы не торгуем букинистикой. Все книги в нашем ассортименте новые и поступают от поставщиков. Они находятся в розничной продаже в наших магазинах и покупатели имеют свободный доступ к литературе. Книги также часто пересылаются между нашими филиалами. В связи с этим книги могут иметь дефекты: потертые обложки, примятые уголки и т.п. О подобных дефектах мы сообщаем при обработке заказа.
Как можно заказать товар, которого нет в наличии в интернет-магазине?
Товар, которого нет в интернет-магазине, нельзя заказать через интернет-магазин. Оформить заказ на интересующий Вас товар можно, позвонив по телефону в тот магазин, где Вам удобнее будет его выкупать. Заказы на отсутствующие в инетрнет-магазине товары с доставкой Почтой России временно не принимаются.




Интернет-магазин "Чакона": купить книги в Самаре, Тольятти, Новокуйбышевске и Сызрани.

Вы можете оформить заказ в интернете или посетить наши розничные магазины. В наличии широчайший ассортимент товаров. Со многими издательствами мы работаем без посредников, поэтому у Вас есть возможность заказать самые свежие новинки и книги, которые только готовятся к выпуску. Доставка по России может быть для Вас бесплатной. Желаем удачных покупок!

loading...
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы мы могли сохранить Ваш список.
Вы можете заказать данный товар, позвонив по телефону в тот магазин, где Вам удобнее будет его выкупать. Заказы через интернет-магазин временно не принимаются.
Текст сообщения:
(пожалуйста, опишите проблему как можно подробнее, чтобы мы смогли быстрее помочь вам)