Корзина
0 экз.
0
Вопросы посетителей интернет-магазина
Правда ли, что у вас бесплатная доставка по России?
Да, у нас есть бесплатная доставка по России. Чтобы воспользоваться этой услугой Вам необходимо сделать заказ на сумму более 1800 рублей вне зависимости от формы оплаты. Подробнее о доставке здесь.
Почему при оплате наложенным платежом стоимость заказанных книг увеличивается на 10%?
У нас созданы более выгодные условия для тех клиентов, которые платят сразу.
Отправка наложенным платежом сопряжена для нас с некоторыми дополнительными издержками, т.к. мы получаем деньги позже на 1,5-2 месяца, а иногда их вообще не получаем (если клиент передумал выкупать бандероль).
Наценка 10% призвана сохранить рентабельность такого вида оплаты.
Обращаюсь по поводу заказа. Посылку (бандероль), отправленную мне наложенным платежом, получил. Хотелось бы узнать, почему в товарной накладной стоимость позиций превышает реальную, заявленную на сайте стоимость книг?
В товарной накладной стоимость наложенного платежа (10% от стоимости книг) и почтовые расходы равномерно распределены между наименованиями.
Как можно изменить или отменить заказ?
Изменить или отменить заказ можно, написав письмо в произвольной форме по адресу e-shop@chaconne.ru.
В какие сроки осуществляется доставка почтой?
По сведениям Главпочтамта срок доставки по России от 2-х недель. Реальный срок доставки может быть немного больше (меньше) и зависит целиком от работы почты.
Почему нельзя заказать книгу, которой нет в вашей базе данных?
В нашей базе данных представлены книги, имеющиеся в наличии у наших поставщиков. Если книги нет в базе данных, следовательно, ее нет у наших поставщиков. Следовательно, заказ на такую книгу мы выполнить не можем.
Есть ли у вас курьерская доставка по Москве?
Нет.
Есть ли у вас дисконтная система? Суммируются ли скидки?
В нашем розничном магазине есть дисконтная система, которая не распространяется на интернет-магазин. В интернет-магазине при соблюдении ряда условий в качестве скидки действует бесплатная доставка. Также в интернет-магазине регулярно проводятся различные акции. Подробная информация находится здесь - Скидки.
Как оплатить заказ через системы WebMoney и Yandex-деньги? Что для этого нужно сделать?
После того, как Ваш заказ будет сформирован, на Ваш электронный адрес будет отправлена ссылка, пройдя по которой Вы сможете оплатить заказ электронными деньгами.
Меня интересует один из дисков (CD, MP3, DVD). Лицензионный ли он?
Абсолютно все диски, представленные в нашем магазине, лицензионные.
Можете ли вы выслать конспекты уроков по физической культуре в 1-4 классах не книгой, а набранным текстом в Microsoft Word и сколько это стоит и каким образом можно заказать?
Мы не оказываем услуг по переводу книг из традиционного бумажного варианта в электронный.
Очень хотел бы купить эту книгу, но я сам живу в Америке. Могу оплатить все кредитной карточкой. Пожалуйста, напишите мне, каким образом я мог бы купить данную книгу.
Мы принимаем оплату кредитными картами. Подробнее о процедуре оплаты смотрите здесь.
Я бы хотел послать книгу в подарок своему знакомому, что живет в Казахстане. Я эту книгу хотел бы купить не для себя. Могу оплатить по Western Union. В общем, можно ли мне заказать эту книгу и оплатить ее, а вы пошлете ее в Казахстан по указанному адресу?
Это возможно!
После того как Вы оплатите заказ (стоимость книг и почтовые расходы), мы отправим почтой книгу Вашему знакомому.
Сумму к оплате и реквизиты вышлем Вам по электронной почте.
А что будет, если бандероль не дойдет до меня и затеряется на почте?
Тогда мы делаем официальный запрос на Главпочтамт. Затерявшаяся бандероль объявляется в розыск. В случае, если бандероль находится, она повторно отправляется заказчику. В случае, если бандероль не нашли, но она была уже оплачена, сумма оплаты возвращается покупателю. Так что в любом случае Вы получите либо заказанные книги, либо уже оплаченные деньги.
Я получил заказ, а книга оказалась с типографским браком (переплет перевернут по отношению к блоку страниц, листы не пропечатаны). Как мне быть?
Вам необходимо сообщить нам о браке по электронной почте e-shop@chaconne.ru или по телефону, после чего отправить данную книгу на наш почтовый адрес: 443125, Самара, ул.Ново-Садовая, 381. Мы заменим бракованный экземпляр. В случае, если замена невозможна по причине отсутствия на нашем складе и у поставщиков, то предложим равноценную замену на другую книгу.
Первичное извещение о поступлении бандероли я не получала. Когда пришла на почту после получения вторичного извещения, с меня взяли плату за хранение бандероли за все 10 дней, которые она там находилась. Правомерны ли действия работников почты в данном случае?
Ст. 35 «Правил оказания услуг почтовой связи», утвержденных постановлением правительства РФ от 15 апреля 2005 г. № 221, гласит:
«При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение. С адресата (его законного представителя), а в случае возврата - с отправителя может взиматься плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи.»
То есть работники почтового отделения должны вручить Вам вторичное извещение под расписку. Только после этого они имеют право взимать с Вас плату за хранение бандероли более 1 дня со дня вручения вторичного извещения.
На почте мне нужно будет еще что-то доплачивать при получении бандероли наложенным платежом?
При оплате бандероли наложенным платежом почта взимает комиссию за услугу перевода наложенного платежа. Размер комиссии составляет обычно 3-5%, в некоторых регионах берется 6-10%. Размер комиссии устанавливается самостоятельно местными органами самоуправления.
Я оплачивала книгу по предоплате через Сбербанк. Заказ пришел на почту, но бандероль мне не отдают, говорят, что нужно оплатить наложенный платеж. Но ведь я уже оплатила книгу! Что мне теперь делать?
При любой форме предоплаты мы отправляем заказ без наложенного платежа. На бандероль или посылку наклеивается специальный ярлык, вверху которого указано «Без наложенного платежа». Обратите на это внимание работников почты, после этого бандероль Вам должны выдать. Если и в этом случае бандероль Вам отдавать отказываются, сообщите об этом в интернет-магазин по электронному адресу e-shop@chaconne.ru. Наши сотрудники пришлют Вам скан чека, в котором указано, что бандероль отправлена без наложенного платежа. После предъявления скана чека на почте Вам выдадут Ваш заказ.
В письме мне сообщили, что «переплет книги потерт». Что это значит? У вас букинистический магазин и книга уже была в употреблении?
Мы не торгуем букинистикой. Все книги в нашем ассортименте новые и поступают от поставщиков. Они находятся в розничной продаже в наших магазинах и покупатели имеют свободный доступ к литературе. Книги также часто пересылаются между нашими филиалами. В связи с этим книги могут иметь дефекты: потертые обложки, примятые уголки и т.п. О подобных дефектах мы сообщаем при обработке заказа.
Как можно заказать товар, которого нет в наличии в интернет-магазине?
Товар, которого нет в интернет-магазине, нельзя заказать через интернет-магазин. Оформить заказ на интересующий Вас товар можно, позвонив по телефону в тот магазин, где Вам удобнее будет его выкупать. Заказы на отсутствующие в инетрнет-магазине товары с доставкой Почтой России временно не принимаются.


Вопросы посетителей розничных магазинов
Интересующая меня книга в данное время имеется на отдаленном складе (в другом филиале). Перед приобретением мне бы хотелось посмотреть ее. В случае если я закажу ее и она будет переправлена по моему заказу из одного филиала в другой, но не понравится мне по содержанию, должна ли я буду ее купить или смогу на месте отказаться от заказа?
Согласно условиям пересылки литературы из одного филиала в другой по желанию клиента, книгу выкупать не обязательно.
Интересующей меня книги нет в наличии, и менеджер оформил заказ поставщикам. Могу ли я отказаться ее выкупить, когда она придет в магазин?
Это зависит от степени популярности книги и от количества, которое Вы заказываете. Этот вопрос нужно выяснять индивидуально в каждом случае у менеджера отдела заказов по телефону 331-22-33 (доб.157) или по электронной почте zakaz@chaconne.ru
Интересующая меня книга продается у вас двухтомником. А мне из него нужен только первый том. Могу ли я купить его отдельно?
Это зависит от условий закупки данного многотомника у поставщика. По каждому названию нужно выяснять отдельно. Спрашивайте - мы уточним.
Могу ли я сделать предварительный заказ на книгу, которая отсутствует у вас в продаже? Сколько это будет стоить?
Да, мы принимаем индивидуальные заказы на книги, временно отсутствующие в продаже и имеющиеся в наличии у наших поставщиков. Сама услуга заказа для клиента бесплатная. Если заказ будет выполнен, Вы сможете приобрести книгу по обычной розничной цене.
Я хочу сделать заказ на книгу, которая отсутствует в продаже. Но ваши сотрудники мне отказывают, говоря, что у нее закончился тираж. Почему вы не принимаете заказ?
Мы принимаем заказы на книги, имеющиеся в наличии у наших поставщиков. Если тираж книги закончился, следовательно, ее нет у наших поставщиков. Следовательно, заказ на такую книгу мы выполнить не можем.
Мне не нужна книга целиком. Меня интересует только небольшая ее часть. Могу ли я, не покупая книгу, отксерокопировать 2-3 странички из нее?
Нет, такие услуги мы не предоставляем.
Могу ли я вернуть вам книгу, которая мне не подошла? Она совсем новая! Или хотя бы поменяйте на другую!
Согласно пункту 14 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 №81, данная категория товаров, если они надлежащего качества, не подлежит обмену или возврату.
Можно ли сдать вам использованные учебники или уже прочитанные книги?
Нет, мы не работаем с букинистической литературой.
Я делал предварительный заказ на книгу. Вчера мне сообщили, что мой заказ выполнен. К кому следует обратиться, чтобы выкупить книгу?
Если книга находится в ТЦ "Gold", то Вам нужно обратиться к оператору за компьютером "Отложенная литература" и сказать, что Вы пришли за заказом. В остальных наших магазинах Вы можете обратиться к любому оператору.
Я сделал покупку на 500 рублей - почему мне не дали подарочную карту?
Подарочная карта, это такой же товар, как и книга. Не путайте с дисконтной картой! Она продается и является эквивалентом платежного средства. Купленную подарочную карту можно обменять на любой товар в магазинах "Чаконы" в пределах номинала карты. Вы можете использовать карту в качестве подарка: Вы приобретаете карту за ее номинальную стоимость, дарите своим друзьям, родным, коллегам, и они могут оплатить ею любой выбранный товар.


Вопросы по картам клиента
Действуют ли скидки по карте клиента на покупки, совершаемые в интернет-магазине "Чакона"?
Нет. Карта клиента даёт скидку только на покупки в розничных магазинах.
У меня была скидка 5%, я совершил очередную покупку и баланс на моей карте составил 14 000 руб. Моя скидка должна составить 10%, но осталась 5%. Почему?
Пересчёт скидки на карте клиента происходит каждую ночь, поэтому изменение скидки на 10% произойдёт к утру следующего дня.
Зачисляется ли сумма, потраченная при покупке Подарочной карты, на баланс карты клиента для сохранения скидки?
Да, сумма купленной Подарочной карты на баланс зачисляется, но скидка на Подарочную карту не распространяется. Подарочная карта оплачивается по номиналу.
Нужно ли обменивать карту клиента для получения большей скидки?
Нет, переходы с одной скидки на другую осуществляются без замены карты автоматически.
Можно ли передавать карту клиента друзьям или родственникам?
На данный момент карта является не именной, а потому Вы можете передавать её для совершения покупок друзьям или родственникам.
Можно ли восстановить утерянную или испорченную карту? Как это сделать?
Да, если она была зарегистрирована на нашем сайте.
Могу ли я воспользоваться скидкой или зачислить сумму покупки на баланс карты клиента без предъявления её на кассе? Я помню её номер.
Нет. Предоставление скидки и зачисление суммы на баланс карты происходит только при предъявлении её на кассе в момент совершения покупки.
Я потерял листочек с паролем для авторизации карты на сайте. Как я могу получить новый?
Пароль Вы можете получить, если Ваша карта не была зарегистрирована ранее. Совершая очередную покупку в наших магазинах, предъявите свою карту и попросите кассира выдать вам новый пароль.
Если у меня на карте скидка 5%, а я совершаю покупку на сумму свыше 2000 руб, какая скидка будет действовать 5% или 10% (скидка от суммы)?
Будет действовать большая скидка - 10%. Сумма, внесённая в кассу, зачислится на баланс карты.
Где я могу получить информацию о совершенных мною покупках и размере скидки?
Сумму Ваших покупок за последние 360 дней и размер скидки Вы можете уточнить на кассе при наличии дисконтной карты. Историю Ваших покупок Вы можете увидеть в личном кабинете после регистрации карты.
Я зарегистрировал карту клиента на вашем сайте. Что теперь делать с паролем, который мне дали на кассе?
Пароль, выданный вместе с картой, используется однократно. Теперь Вы можете просматривать сумму покупок по Вашей карте и размер скидки, выполнив вход на сайт под своим логином.


Интернет-магазин "Чакона": купить книги в Самаре, Тольятти, Новокуйбышевске и Сызрани.

Вы можете оформить заказ в интернете или посетить наши розничные магазины. В наличии широчайший ассортимент товаров. Со многими издательствами мы работаем без посредников, поэтому у Вас есть возможность заказать самые свежие новинки и книги, которые только готовятся к выпуску. Доставка по России может быть для Вас бесплатной. Желаем удачных покупок!

loading...
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы мы могли сохранить Ваш список.
Вы можете заказать данный товар, позвонив по телефону в тот магазин, где Вам удобнее будет его выкупать. Заказы через интернет-магазин временно не принимаются.
Текст сообщения:
(пожалуйста, опишите проблему как можно подробнее, чтобы мы смогли быстрее помочь вам)